Оплату товаров в интернет-магазине Stadler-Shop.ru можно осуществить при помощи:







Наличных

При получении заказа, либо в нашем офисе по адресу ул.Енисейская д.1, стр.3, 4 этаж, офис 34-16. В офисе Вы сможете посмотреть технику и выбрать наиболее подходящую модель. При получении заказа с доставкой расчет происходит с курьером, либо с водителем-экспедитором.



На основании выставленного счета

Товар можно оплатить на основании выставленного счета. Для того, чтобы оплатить товар по безналичному расчету, сообщите об этом менеджеру и он выставит счет для оплаты.

Оплата по безналичному расчету проходит без каких-либо комиссий!






Банковской карты

При получении заказа посредством мобильного банковского терминала, либо в нашем офисе по адресу ул.Енисейская д.1, стр.3, 4 этаж, офис 34-16.

Если Вы хотите оплатить товар банковской картой сообщите об этом менеджеру в момент оформления заказа.



За все время работы сформировалась следующая схема оплаты - мы доставляем оборудование, вы проверяете его целостность, внешний вид, наличие всех необходимых аксессуаров, инструкций и т.д. После чего оплачиваете товар курьеру, либо водителю-экспедитору. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой. Кроме того, товар можно оплатить по безналичному расчету, если Вы приобретаете его для организации.

В нашем офисе Вы можете посмотреть товар и выбрать наиболее подходящую модель. Важно зарезервировать товар перед приездом у Вашего менеджера!. В нашем офисе также можно оплатить товар наличными, банковской картой. Либо заранее оплатить товар на основании выставленного счета.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней после передачи товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Любое из вышеперечисленных требований в случае обнаружения в товаре недостатков может быть удовлетворено только на основании проведенной проверки качества товара.

Для этого Вам предлагается сдать товар с выявленным недостатком в полной комплектации, со всеми документами, подтверждающими приобретение товара, в наш магазин для проведения проверки качества товара в рабочие дни с 10-00 до 17-00 по адресу: г. Москва, ул. Енисейская, д.1 стр.3. ООО «Климат-Мастер МСК» (495) 641-03-48.

По результатам проверки качества, в случае выявления производственного дефекта, Ваше требование будет удовлетворено.

Если Вы желаете сами участвовать в проведении экспертизы, Вы можете обратиться самостоятельно в сервисный – центр.